Уважаемые пользователи, в этом разделе представлены ответы на часто задаваемые вопросы.
Часто задаваемые вопросы
На странице авторизации, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой “Забыли пароль”, которая ведет на форму восстановления пароля. Новый пароль будет отправлен Вам на электронную почту. Если не придёт новый пароль, обратитесь на почту службы поддержки по адресу asl@sffera.ru.
Обратитесь в службу поддержки по адресу asl@sffera.ru, вам направят временный пароль. Чтобы в дальнейшем избежать повторения таких ситуаций, пожалуйста, обратитесь к IT специалистам вашей организации, для того чтобы адрес noreply@allstarlounge.ru внесли в список безопасных адресантов.
Технические требования к копиям документов, которые можно загрузить на сайт: изображение в одном из форматов JPG, JPEG, PNG с разрешением не менее 100 DPI, размером не более 20 Мб. Если возникает ошибка при загрузке документов, обратитесь в службу поддержки по адресу asl@sffera.ru.
Согласно п. 7.1 Пользовательского соглашения все неиспользованные баллы за предыдущий год аннулируются 31го марта текущего года.
Детализация по начисленным баллам отображается в Вашем личном кабинете.
Начисление баллов осуществляется по установленной в рамках Программы матрице расчета баллов. Матрица расчета баллов может изменяться время от времени. Участники Программы будут оповещены о внесенных изменениях в матрицу путем размещения на сайте Программы новостного уведомления.
Подтвержденные баллы могут быть использованы для заказа призов из каталога, представленного в разделе Призовой каталог.
Для того, чтобы сформировать заказ, перейдите в раздел "Призовой каталог"
Заказ Призов доступен только после одобрения администратором заполненной формы с паспортными данными и ИНН. Также обращаем Ваше внимание, что нельзя заказать приз, если Ваш баланс меньше стоимости приза. Если не получается заказать приз, обратитесь в службу поддержки по адресу asl@sffera.ru.
Так как в каталоге только электронные сертификаты, отправляться они будут на электронную почту, которая указана в личном кабинете. Отправка карт осуществляется в последующем месяце за месяцем заказа
При получении заказа обязательно сверьте свой заказ с историей заказа в личном кабинете. Если есть расхождения, пожалуйста, напишите запрос в службу поддержки по адресу asl@sffera.ru.
Для получения справки необходимо обратиться в службу поддержки по адресу asl@sffera.ru.
Разъяснение по уплате НДФЛ Вы может найти в п.9 Пользовательского соглашения (оно находится также в разделе "Помощь" во вкладке "Пользовательское соглашение").